Продление тайской визы в Хуа Хине

Поделиться с друзьями в социальных сетях

Продление тайской, туристической визы в городе Хуа Хин

Как известно тайская, однократная, туристическая виза даётся на три месяца, точнее 60 дней + 30 дней. 60 дней активируются сразу при переходе границы. А остальные 30 дней, необходимо продлить в офисе иммиграции в населённом пункте Таиланда, где вы непосредственно будете останавливаться.

Я открывал тайскую визу в Лаосе в городе Вьентьян, при переходе границы мне активировали первые 60 дней, а остальные 30 дней мне необходимо было активировать в офисе иммиграции в городе Хуа Хин, где я проживаю.

Офис иммиграции в городе Хуа Хин, расположен в торговом центре “Bluport” на цокольном этаже. На фото ниже торговый центр “Bluport” Офис иммиграции в Хуа Хине работает по будням с 11 часов утра. Поэтому если у вас заканчивается активированная виза в выходной день, необходимо прийти заранее и продлить визу в день будний.

Продление тайской визы в Хуа Хине

Документы необходимые для продления тайской визы

Для продления тайской визы в этом году в городе Хуа Хин необходимо предоставить распечатку авиабилета из Таиланда в любую страну. А так же распечатку оплаты жилья в котором вы остановитесь, которую можно взять непосредственно на ресепшн вашего отеля или кондоминиума в котором вы будете проживать. Одна фотография 4 х 6, ваш заграничный паспорт, копия первой страницы паспорта и страницы со штампом о пересечении границы, а так же анкета, которую вам дадут в офисе иммиграции и которую необходимо будет заполнить уже непосредственно в офисе иммиграции. Ну и разумеется деньги в размере 1900 тайских бат.

Продление тайской визы в Хуа Хине

Подойдя в офис иммиграции, лучше с утра, вам необходимо будет взять талончик в аппарате, который там расположен. А так же взять анкету для заполнения, фотографию на анкету можно будет приклеить уже находясь на приеме у иммиграционного офицера, там есть клей, специально для этих целей. С левой и с правой стороны офиса иммиграции находятся два монитора на которых появляются номера талонов, которые люди берут в специальном аппарате. Когда появится ваш номер, вам необходимо будет направится к иммиграционному офицеру со всеми вышеописанными документами. Перед офисом иммиграции расположены стулья на которых люди ожидают свою очередь. Так же там есть две девушки, сотрудницы офиса иммиграции, которые помогают людям заполнить анкеты, а так же говорят каких документов не хватает для продления визы, если таковых не будет хватать.

Продление тайской визы в Хуа Хине

Если вам необходимо будет, что либо распечатать из документов или сделать ксерокопию страниц вашего заграничного паспорта, то там же на цокольном этаже, если пройти не много в западном направлении находится контора, которая предоставляет такие услуги. Распечатка чёрно-белого листа стоит 5 бат, а цветного 10 бат. На цветные распечатки тратится нет необходимости, поскольку принимаются и чёрно-белые распечатки. На фото ниже, как раз контора предоставляющая печатные услуги.

Продление тайской визы в Хуа Хине

В общем по итогу я без проблем, продлил тайскую визу в городе Хуа Хин. Потратив на это 1900 бат и два часа своего времени. Раньше когда я продлевал тайскую визу в городе Чумпон, который расположен не далеко от города Хуа Хин, всё было на много проще в плане макулатуры, которую требуют на сегодняшний день. Я писал об этом здесь.

И так давайте подытожим, какие документы необходимы для продления тайской, туристической визы в городе Хуа Хин. В других городах Таиланда, требования могут отличаться.

  • Заграничный паспорт
  • Копии первой страницы заграничного паспорта и страницы со штампом о пересечении границы
  • Фотография 4 х 6
  • Распечатка авиабилета из Таиланда в любую страну
  • Распечатка оплаты жилья на ближайший месяц
  • Анкета, которая выдаётся в офисе иммиграции
  • Деньги в размере 1900 тайских бат

Ну вот пожалуй и всё, что необходимо для продления тайской, туристической визы.


Поделиться с друзьями в социальных сетях

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *